Инвест проекты_9.jpg


Железнодорожный путь

Ремонт и реконструкция железнодорожного пути на Северной магистрали проводятся с использованием новейших образцов техники.
В 2023-2024 гг. на Северную железную дорогу поступили 7 машин для ремонта и укладки пути российского производства, в том числе инновационная техника: рельсоукладочный комплекс (РУ-700), комплекс первичной выправки пути (МПВ), машина для рельсовых скреплений МС-700Т. Новые машины сочетают в себе комплекс функций, которые ранее выполнялись разной техникой и ручным трудом. Их эксплуатация позволяет увеличить объемы и качество работ.
МР4

 

МПВ

 

Для повышения качества выполнения ремонтно-путевых работ в 2024 году осуществлена поставка высокоскоростного современного щебнеочистительного комплекса ЩОМ-2000, не имеющего аналогов в мире, а также ряд другой новейшей путевой техники.
Рельсоукладочный комплекс РУ-700 заменяет несколько машин, используемых для смены рельсов. За один час комплекс меняет 700 метров рельсов, что в два раза быстрее существующих ранее способов. Машина МС-700Т предназначена для демонтажа и монтажа промежуточных рельсовых скреплений всех видов, работает в связке с РУ-700 и заменяет тяжелый ручной труд десятков людей. Комплекс МПВ позволяет оптимизировать количество путевой техники, необходимой для выравнивания уложенного пути.
В 2024 году на Северной железной дороге отремонтировано 370 км пути и заменено 150 стрелочных переводов.